Electromika

Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).
  • Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара, в случае отсутствия гарантийного талона, либо кассового чека, гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на поставляемые в комплекте с товарами аксессуары, такие как: аккумуляторные батареи, зарядные устройства, кабеля, чехлы, сумки, держатели, и другие аксессуары, идущие в комплекте.

ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

  • Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями);
  • Имеющие механические повреждения и сколы;
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial